Сон Разума : Зоопарк : 22.04.2002
Мир 3D Макс (начало)
Смерть
Ааааай, больно!
Потерла колено и откатилась за угол, рядом с плечом расчертил воздух ядовито-зеленый луч. Допрыгалась... Если так пойдёт и дальше плакало моё мороженое с фисташками. Если так... А мы пойдём другим путём! (улыбка хитрой змейкой растекается по хмурой физиономии). Небольшой крюк в хорошо знакомом лабиринте, пару последних метров на цыпочках и вуаля! Угловатая фигура поблескивает зеленоватыми контурами-линиями. Беззащитная спина. Словом то, что нужно. Пару секунд полюбоваться правильными геометрическими формами 3D-модели, и счет увеличивается на один в мою пользу.
Анжи, ты подлая скотина! Так не чеснааааааааааааа. Последнее слово переходит чуть ли не в плач полные драматизма и негодования крики неохотно затихают за очередным поворотом. У меня есть 10 секунд, чтоб смыться, пока она слепая и ещё 5 секунд пока включится лазер... Таковы правила игры. Неслышно скольжу по зеленоватым коридорам, разглядывая текстуру на своей руке. Жалко, двухцветная (чёрно-зелёная, как на первых мониторах). Чёрный перетекает в зелёный и обратно... Рука просит мышки, а глаза привычной менюшки 3D MAX. Немного странный способ развлекаться, для 3D-артистов, но с другой стороны, где ещё так хорошо отдохнёшь от бесформенности и назойливой детальности Реала...
Эскалатор вновь хоронит заживо в метро. Навстречу тупыми масками ботов проплывают человеческие лица. Серые, с пустыми глазами, кое-кто прячется за книгами и журналами. Где-то там Светик вот так же плывёт домой, спрятавшись во впечатлениях от стрелялки и нежном вкусе мороженого (правда за её счёт ;)).
В кафе выяснилось, что нашей студии поступил заказ на рекламу с ТВ, с порхающим ангелом. Зная мою привязанность к тёзкам, ангела оставили мне. Уже было обрадовалась, но Светка, бесстрастно помешивая кофе, сообщила, что ангел будет на батарейках:
А батарейки GP. Посему ангелу нужна соответствующая ядовитая желто-зеленая окраска.
...Чуть ложку пополам не перегрызла. Ну откуда у клиентов такие вкусы?
Лента безразличных ступенек выплевывает на перрон и обрывает спасительную цепочку мыслей. Врезаюсь в знакомую до одурения реальность и парня в непомерно больших наушниках. Ловлю кончиками ушей "девочку с глазами из самого синего льда... тает под огнём пулемёта...". Взгляд натыкается на сгорбленную старушку, с горстью грязно-желтых монеток... Тоска и пустота накатывает со всех сторон. Пустота сотен метров сырой и мёртвой земли, прикрытой какими-то нелепыми фресками на стенах. Тоска сотен обвисших мокрыми тряпками улыбок. У самой на лице тоже какая-то жалкая гадость прилипла. Понимаю это, но изменить выражение лица не получается.
Не то что бы мне не нравилось метро. Хорошее место, чтоб побыть в одиночестве: можно невидимкой плыть в серой толпе, скользя по лицам и заполняя пустые клеточки глаз, как кроссворды, отгадывать, что же там, за этими глазами. Хорошо, когда глаза улыбаются. Хорошо, когда с интересом смотрят на тебя.
Но не сегодня. Ведь у метро какая-то дурацкая привычка подстраиваться под твоё настроение. Не сегодня... Сознание того, что день испорчен, и нет ничего под рукой, чтоб забыться и не думать, угнетает. Да и ещё этот кошмар вокруг.
Гроб... Могилка какая-то, ничто, наполненное мной и отсутствием смысла... В глазах на минуту потемнело (сказываются сутки без сна). Люди вокруг распадаются на пиксели. Мерцают. Надо бы 85 герц выставить. Чувство похороненности и тотального одиночества. Табличка...
"ВЫХОДА НЕТ" бьёт по глазам....
Со всех сторон наваливаются изображения, лица людей расплываются на полигоны. Кажется, протянешь руку и уткнешься в экран с нарисованным человеком... Дикое желание стащить шлем, хватаюсь за голову, но не могу нащупать защёлок.
Выпустите меня отсюда! Здесь все слишком настоящее! Слишком реально и коряво. Слишком не так, как хотелось бы.
"ВЫХОДА НЕТ"
Неправда. Должен быть. Выход из этих серых изображений и наизусть знакомых звуков. Потрогала прохожего не обратил внимания. Может, всё-таки нарисованный? Взгляд рыщет в поисках выхода, но везде только жесткие серые стены, тонны земли и сырости.
"ВЫХОДА НЕТ"
Разбиваю всё на зелёную сеточку, оценить объём, но линии распадаются, проваливаются в трещинки, зарываются в пятна грязи и случайные вкрапления.
"ВЫХОДА НЕТ"
Нееееееееееееееет! Внезапно взгляд проваливается в темный туннель, прохлада проносится по мокрым, горячим и немного солёным мыслям... Хлопаю по лбу! Ну конечно вот она! Дыра в реальности и серости. Абсолютный, пустой и единственно верный. Выход.
Спокойная уверенность прохладным ветерком уносит бред.
"...ключ поверни и полетели..."
Прыжок с перрона. Спасительная темнота уносит нелепые картинки и звуки. Прохладный ветер в лицо и бесконечность туннеля втягивают в себя. Монотонно отсчитываю шпалы, превращаясь в действие. Повторяющееся действие. Можно не думать... секундной стрелкой безучастно отсчитывать, парить паутинкой в растянувшихся эспандером секундах....
Скоро. Скоро выход. Не мысль, но Абсолютное знание, ничем не подтвержденное, интуиция превращается в веру, подсказывает, что я пришла оттуда, из темноты. Ноги куда-то уплывают, тело остаётся позади. Ровный бег забирает всю меня. Свет... Вот оно там свет! Свет и металл, нет порванной тьмы крик ветром в лицо влип. Свет разорвал тьму, полосы рельс рвут, режут на части тоску. Ближе, быстрее ползут. Тень убегает? пусть, я же на части рвусь. С тенью теряю грусть вряд ли за ней вернусь.
Продолжение следует... 27.11 Киломэтры : Тиф «Не горит огонь» 23.11 Виршины : Неуловимый Ю. «День № шпонгл» 23.11 Зоопарк : Гебель «Моя жизнь. Часть VI» 23.11 Киломэтры : Бр. Барановы «Режим, продолжение» 23.11 Зоопарк : Васёкъ «Петля Нестерова или Культура пития, часть I» 23.11 Зоопарк : Муль и Олан «Сказка про медузу, часть 2» Обсудить на Скамейке ссылки для всех | литература в сети | проект "Вечность" | wallpaper | пообщаться с Тишиной |
|||||||
©opyright by Сон Разума 1999-2002. Designed by Computer Art Gropes'2001. All rights reserved.
|
обновлено 27/11/2002 написать Мулю |
Это зеркало больше не поддерживается, обращайтесь по адресу http://www.sonrazuma.ru/, всё вкусное там!
PhysTech Banner MIPT Text Banner Exchange: |
наша кнопка |
'; document.write(tx3); // --> |